Воспитаем малыша… сказкой!

Как сделать, чтобы ребёнок вырос умным, добрым, сильным человеком? Расскажите ему сказку. Особенную, единственную, про него.

Сказки о Вашем малыше

Сказки существуют несколько тысяч лет, и лишь недавно появились особенные, персонализированные сказки. В отличие от обычной сказки с выдуманным персонажем, персонализированная сказка - это волшебная история о том, как именно Ваш малыш преодолевает трудности, отвечает за свои поступки,помогает людям. Слушая такую сказку, ребёнок видит себя главным героем и уверен в том, что в действительности проявляет те качества, которые присущи герою. В результате, малыш подражает своему сказочному образу и в реальной жизни.

Система воспитания характера сказкой

Сказки, которые предлагает «Умница» – это комплекты волшебных персонализированных историй, которые способствуют тому, чтобы ребёнок вырос добрым, умным, сильным, обладал лидерскими качествами.

В каждом комплекте - 30 сказок для воспитания и игрушка-сказочник. Сказки написаны лучшими сказочниками: специалистами Института Сказкотерапии (г. Санкт-Петербург), известными писателями, профессиональными психологами и ведущими педагогами.

К каждому комплекту прилагается методическое руководство для родителей с рекомендациями специалистов и аудио-версия сказок, которая выручит занятых мам и пап.

Как рассказывать сказки?

Для воспитания ребёнка по методу сказкотерапии Вам не понадобится специальное образование. Нужны Ваша эмоциональность, воодушевленность и мастерство рассказчика! Успех зависит именно от того, насколько ярко Вы преподнесете малышу события, которые с ним происходят.

Главное волшебство начинается, когда игрушка-сказочник приносит малышу в волшебном кармашке сказку. Это становится настоящим чудом для крохи!

Ребёнок внимательно слушает сказку, ведь все события происходят с ним самим. Уже завтра малыш постарается соответствовать своему герою и в жизни.

Наибольших результатов вы достигнете, если будете рассказывать малышу все сказки из комплектов, объединённые в «Систему воспитания характера».

Начал рассказывать эти сказки своей дочке - слушает внимательно.
Причем слушает с б
ольшим интересом, чем обычные сказки. Возможно, ей интереснее именно те сказки, которые про неё. Дочь в восторге от того, что "с ней" происходят всякие чудеса. Мой ребенок немного стеснительный, поэтому я больше рассказываю сказки с волевыми чертами. И знаете – помогает! Она достойно ведёт себя в стрессовых ситуациях и легко достигает поставленных целей!

Папа Костя, г. Москва

Антикапризин – лучшее лекарство от капризов

Персонализированные сказки формируют в ребёнке желаемые положительные черты. Но что делать, чтобы избавиться от уже существующих негативных качеств, капризов, которые малыш время от времени проявляет? Ваш ребёнок не убирает за собой игрушки, дерётся, не расстаётся с компьютером, не любит умываться или требует покупки в магазине? Уникальное решение – комплект «Антикапризин», в основе которого лежит метод сказкотерапии.

Главный герой сказки борется с одним из капризов, который Вы наблюдаете у своего малыша. Таким образом, кроха получает возможность посмотреть на последствия своего поведения со стороны и излечиться от каприза. Такие сказки не персонализируются, чтобы не программировать ребёнка на негативные качества.

«Антикапризин» позволяет справиться со многими сложностями в жизни ребёнка. Малыш забудет о своих капризах, фобиях и страхах, легко переживёт сложные для него ситуации (рождение младшего ребёнка, отъезд мамы, привыкание к детскому саду и др.).

Благодарякомплектам из серии «Воспитание сказкой» он сможет взглянуть на любую ситуацию со стороны, разовьёт воображение, научится свободно, не страшась препятствий, идти к достижению поставленных целей. Таким образом, малыш в будущем добьётся больших успехов как в общении с людьми, так и в учёбе, карьере.

Рассказывайте малышу сказки из комплектов «Система воспитания характера», «Антикапризин», «Воля», «Доброта», «Мышление», и Вы увидите, как без нравоучений, волнений, настойчивости малыш буквально меняется на глазах!

Мария Логоватовская, мама, специалист по раннему развитию.